Главная
Главная
Реклама


o-ucoze.ru

Онлайн-игра Легенда




Меню Сайта

Категории раздела
Военные самолёты [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



НЕОБХОДИМЫЙ СОФТ

Главная » Статьи » Военные самолёты

Первые военные истребители
Первые военные истребители

Британские воздухоплавание и авиация к началу первой мировой войны подчинялись Воздушному департаменту адмиралтейства. Воздушные силы входили в состав Королевского воздушного корпуса (КРС), который состоял из морского крыла (№ уа1 \Уюё), армейского крыла (МПйагу \ЭДпд) и Центральной летной школы (СР8). По причине островного положения Метрополии морское крыло имело преобладающее значение.

В состав морского крыла входили отряд дирижаблей, три авиационных и один гидроавиационный отряды (общее количество самолетов — 93). Армейское крыло состояло из четырех отрядов, в которых насчитывалось 179 самолетов. Школа располагала четырьмя аэродромами. В Центральную летную школу принимались пилоты, прошедшие первоначальное обучение в частных школах. С началом войны инструкторы и самолеты были отправлены на фронт, поэтому обучение новых летчиков некоторое время не проводилось.

В ходе войны количество авиационных крыльев постоянно росло, их стали объединять в бригады. Так, в 1918 г. воздушные силы Британии состояли из шести бригад, включавших 17 крыльев, 84 отряда, пять летных звеньев специального назначения и 26 вспомогательных подразделений. Летному делу обучали в 199 учебных отрядах в Метрополии, Канаде, Египте и Австра-Яглии Были созданы специальные школы: воздушной артиллерии(бомбардировочные), воздушного боя и взаимодействия с пеР хотой и артиллерией. В ходе войны было обучено 21 957 летчиков. Налет курсанта составлял минимум 50 часов, в том числе пять часов на боевом самолете.

Производство самолетов в заводских условиях началось в 1908 г, вначале на машиностроительных предприятиях, таких, как «Виккерс». Первый специализированный авиазавод был построен компанией «Хэндли-Пейдж» в 1909 г. Британская авиапромышленность испытывала большое влияние со стороны французской. На ее территории работали филиалы известных французских компаний. К началу войны британские конструкторы предложили свои, более перспективные самолеты, обладавшие высокими характеристиками — Сопвич «Таблоид», Авро 504, Бристоль «Скаут» и другие.

Королевское авиационное предприятие (КАР) первоначально занималось экспериментальными работами в области авиации и воздухоплавания. Для военной авиации самолеты поставлялись частными компаниями. С началом войны, когда отставание британской авиации стало очевидным, КАР было переориентировано на производство самолетов и двигателей собственной конструкции.

Несмотря на хорошо развитую автомобильную промышленность, в Великобритании долгое время отсутствовало собственное авиамоторостроение. В самолетостроении применялись
исключительно французские двигатели или их английские копии. Лишь в ходе войны удалось разработать мощные отечественные двигатели, создать передовое авиамоторостроение.

Во время войны производством самолетов в Великобритании занималось 76 заводов, которые произвели 54 853 летательных аппарата, в том числе: в 1914 — 245, 1915 — 1932, 1916 — 6142, 1917-14 421, 1918-32 106.
Определенной системы обозначения самолетов в британской авиации не существовало. Каждая авиастроительная компания придерживалась своей системы. Простейшая из них имела две позиции: название компании и присвоенный ею номер модели (например, Авро 504). Вместо номера могло присваиваться имя собственное: Сопвич «Триплан». К концу войны некоторые компании кроме номера модели стали присваивать и имя: Авро 533 «Манчестер». Часто использовались буквенные аббревиатуры класса самолета: Р — истребитель, В — бомбардировщик, 8 и К — разведчик, С — штурмовик («Мартинсайд» Р4 «Буз-зард»).
Категория: Военные самолёты | Добавил: bandirom (18.11.2009) | Автор: bandirom
Просмотров: 749 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПРОФИЛЬ
Гость
Аватар
Группа:
Гости
Время:22:00



Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

НАША КНОПКА
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в ЛС или Жми Сюда
Описание сайта

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы и кряки
  • Место Свободно

  • Теги

    Новое на форуме

    Гости Сайта
    free counters


    Copyright MyCorp © 2024
    Rambler's Top100 PR и ТИЦ сайта bandirom.at.ua Анти-Бан Яндекса для сайта bandirom.at.ua Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования